×
+375 29 109 09 02 Доставка по всей Беларуси
+375 44 533 58 29
Viber, Telegram, WhatsApp
Записаться к дизайнеру
+375 29 109 09 02
Доставка по всей Беларуси
Вакансии

Вакансии

Отправляйте резюме на ящик: nvoronkovich@master-mebel.by. По вопросам звоните: +375 29 385 50 95


Мастер Мебель — сеть салонов по изготовлению кухонь индивидуального дизайна.

У нас открыто 4 салона в Минске и мы активно растем вместе с нашими клиентами, поэтому мы ищем в нашу команду менеджера по продаже с талантами дизайнера. Мы даем отличный старт и все необходимое обучение для менеджера по продажам, который мечтал стать дизайнером кухни.

Дизайнер-консультант

Зарплата: от 1100 до 1400 бел. руб.
Опыт работы: Не требуется.

Идеальный кандидат

  • Не боится общаться с людьми, позитивен, оптимист по жизни, обладает мощным зарядом положительной энергии.
  • Не боится взглянуть клиенту в глаза и сказать «я уверен(а), это то, что вам нужно!» (потому что до этого времени выяснил его потребности).
  • Хорошо знает компьютер и программные продукты, умеет работать в СRM.
  • Умеет из каждого «нет» и «может быть, завтра» сделать «да, я готов» и «куда нести деньги».
  • Гордится тем, с какими материалами работает.
  • Мы ищем специалиста, который на самом деле готов к большому объему технической и интересной информации, имеет чувство стиля и пространственное воображение, готов общаться с людьми и вместе с ними создавать шедевры.

Задачи

  • Разработка дизайн-проекта кухни и другой мебели в специализированных программах.
  • Консультирование клиентов салона по вопросам материалов, фурнитуры, техники, идеальной кухни, цветовых решений.
  • Расчет стоимости проекта.
  • Оформление договоров.
  • Проведение расчетно-кассовых операций.
Что мы предлагаем

  • Молодой и дружный коллектив, готовый научить, рассказать, составить здоровую конкуренцию.
  • Работу в стабильной компании.
  • Полноценное обучение необходимым программам и продукту компании (мы не бросаем «своих», учиться придется много и сложно, но результат оправдает себя).
  • Официальное трудоустройство, согласно ТК РБ.
  • Достойная, четкая и честная оплата труда: оклад + % от продаж, на которую влияет сам сотрудник.
  • Комфортные условия труда (все рабочие офисы в пешей доступности от метро).
  • График работы 2\2.
  • Предоставление рабочего телефона и ноутбука.
  • Постоянный трафик клиентов.
  • Варианты рабочего места — работа на салоне или в составе выездной команды дизайнеров.
  • Компенсация затрат на автомобиль.
Пожалуйста, прикрепите свою фотографию к резюме.

Бухгалтер

Мы ищем в нашу команду Бухгалтера!

Зарплата: от 900 до 1000 бел. руб.
Опыт работы: от 3 лет.

Идеальный кандидат

  • Высшее бухгалтерское образование.
  • Опыт работы в организации розничной торговли в аналогичной должности не менее 3 лет.
  • Высокий уровень владения ПК.
  • Опыт работы в ПО 1С Бухгалтерия 8.3 (Хьюмен) - ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ТРЕБОВАНИЕ.

Задачи

  • Формирование и выписка первичных учетных документов (ТТН. ТН) в белорусских рублях и эквиваленте.
  • Проверка правильности заполнения первичных документов.
  • Банк (рубли, валюта).
  • Учет БСО.
  • Расчеты с покупателями.
  • Касса.

Что мы предлагаем

  • Комфортный, уютный офис в центре Минска (ст.м. Пл. Победы).
  • Официальное оформление согласно ТК РБ.
  • Стабильная выплата заработной платы.
  • Гибкий график: с 8:00 до 17:00.
  • Хороший, дружный коллектив:))
  • Бесплатный кофе:))
  • Совместные мероприятия.


Специалист по кадрам

Мы ищем в нашу команду Специалиста по кадрам!

Зарплата: от 900 до 1000 бел. руб.
Опыт работы: от 1,5 лет.

Идеальный кандидат

  • Профильное образование.
  • Стаж работы по специальности от 1,5 лет со штатом сотрудников численностью более 50 человек.
  • Уверенные знания трудового законодательства РБ и документооборота.
  • Умение работать в режиме многозадачности.
  • Знание 1С.
  • Организованность, исполнительность, пунктуальность, внимательность, аккуратность.
  • Позитивное отношение к жизни :)

Задачи

  • Ведение полного цикла кадрового делопроизводства:
              * прием, перевод, увольнение, трудовые и социальные отпуска сотрудников, продление контрактов.
              * формирование и ведение личных дел; ПУ1, ПУ2.
              * штатное расписание.
              * составление графиков отпусков.
              * составление табелей рабочего времени сотрудников, воинский учет.
  • Ведение инструктажей по охране труда и пожарной безопасности.
  • Выдача, приём и учет ТМЦ.

Что мы предлагаем

  • Комфортный, уютный офис в центре Минска (ст.м. Пл. Победы).
  • Официальное оформление согласно ТК РБ.
  • Стабильная выплата заработной платы.
  • Гибкий график: с 9:00 до 18:00.
  • Хороший, дружный коллектив:))
  • Бесплатный кофе:))
  • Совместные мероприятия.

Ждем вас в нашей команде!